Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/4684
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮрчик, Е.В.-
dc.contributor.authorФенчук, Н.С.-
dc.contributor.authorЦеменко, Н.М.-
dc.date.accessioned2014-03-26T09:39:38Z-
dc.date.available2014-03-26T09:39:38Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationНаучный потенциал молодежи– будущему Беларуси: материалы V Международной молодежной научно-практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 31 марта 2011 г.: в 4 ч. Ч.3 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2011. – С. 217-219ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/4684-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectМаркетингru
dc.title"Сарафановое радио" как способ продвижения товараru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:Ч.3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
112.pdf187.32 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.