Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/4811
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБондарева, В.Ю.-
dc.contributor.authorЧернорук, С.В.-
dc.date.accessioned2014-04-01T08:47:04Z-
dc.date.available2014-04-01T08:47:04Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationНаучный потенциал молодежи– будущему Беларуси: материалы V Международной молодежной научно-практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 31 марта 2011 г.: в 4 ч. Ч.4 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2011. – С. 63-65ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/4811-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectБанковские услугиru
dc.titleПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РАЗВИТИЯ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОЛИТИКИ БАНКА НА ПРИМЕРЕ ОАО «БЕЛАГРОПРОМБАНК» г. СЛОНИМru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Ч.4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
36.pdf344.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.