Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1501-1510 of 1576 (Search time: 0.006 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2024Взаимосвязь образовательной деятельности и экономического роста: индикаторы образованияВерич, А.И.; Verych, H
2024Кибератаки на критически важные объекты как источник угроз экономической безопасностиВоробьёв, С.Ю.; Ханчевский, Е.А.; Varabyou, S.Y.; Khanchevsky, E.A.
2024Развитие регионального продовольственного рынка: основные факторыГоголев, И.М.; Злобина, О.О.; Остаев, Г.Я.; Кондратьев, Д.В.; Gogolev, I.M.; Zlobina, O.O.; Ostaev, G.Y.; Kondratiev, D.V.
2024О роли формальных определений базовых понятий при подготовке бакалавров направления «Экономика»Герасименко, П.В.; Gerasimenko, P.V.
2024Регрессионный анализ и прогнозирование зависимости экономики сельского хозяйства региона от инвестиционно-инновационных факторовКондратьев, Д.В.; Павлов, К.В.; Остаев, Г.Я.; Дьяков, М.П.; Kondratiev, D.V.; Pavlov, K.V.; Ostaev, H.Y.; Dyakov, M.P.
2024Современные реалии и вызовы мировой экономики: геоэкономические и геополитические аспектыМаковецкий, С.А.; Букреева, С.С.; Makovetsky, S.A.; Bukreeva, S.S.
2024Женское предпринимательство: понятие, особенности и история становленияГолякович, Ю.О.
2024Особенности периодизации развития предпринимательства в Республике БеларусьГориш, И.В.; Gorish, I.V.
2024Интеграция инструментов интернет-маркетинга в стратегическое планирование устойчивого развития туризма в регионе Припятского ПолесьяГречишкина, Е.А.; Пилипчик, А.С.; Hrechyshkina, E.; Pilipchyk, A.
2024Современные маркетинговые стратегии и их роль в организации работы с клиентамиЖилко, А.В.; Рыбалко, Ю.А.; Zhilko, А.V.; Rybalko, J.A.