Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/5366
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСаскевич, А.П.-
dc.date.accessioned2014-04-10T05:57:13Z-
dc.date.available2014-04-10T05:57:13Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationНаучный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы IV Международной молодежной научно-практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 9 апреля 2010 г.: в 4-х ч. Ч. 4 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2010. – С. 295-297ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/5366-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectСпортивная рекламаru
dc.titleИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В ФИНАЛЬНЫХ МАТЧАХ ЧЕМПИОНАТОВ МИРА ПО ФУТБОЛУ 1982-2002 ГГ.ru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Ч.4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
181.pdf139.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.