Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/54
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯрошевич, Л.А.-
dc.contributor.authorYaroshevich, L.A.en
dc.date.accessioned2013-05-11T07:22:28Z-
dc.date.available2013-05-11T07:22:28Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationЯрошевич, Л. А. Историческая память как один из параметров оценивания учебных достижений / Л. А. Ярошевич // Веснік Палескага дзяржаўнага універсітэта. Серыя грамадскіх і гуманітарных навук: научно-практический журнал. - 2011. - №2. - С. 37-40ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/54-
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальной проблеме трансляции в современной образовательной среде национального культурного и исторического наследия и исторической памяти поколению современной студенческой молодежи. Исследование феномена исторической памяти, ее содержание и функции, а также другие концептуальные положения рассматриваются как исторической, так и педагогической науками. Автором предлагается введение в качестве одного из важнейших параметров оценивания учебных достижений обучаемых исторической памяти как транслируемого социального опыта предшествующих поколений.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the topical problem of translation in modern educational environment of the national cultural and historical heritage and historical memory of the older generation of modern student youth. Research of the phenomenon of historical memory, its contents and functions, as well as other conceptual provisions are considered as historical and pedagogical sciences. The author proposes the introduction as one of the most important parameters of evaluation of the educational achievements of the students of historical memory as the uploaded social experience of the previous generations.en
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectистория-
dc.subjectучебный процесс-
dc.titleИсторическая память как один из параметров оценивания учебных достиженийru
dc.title.alternativeHistorical memory as one of the parameters of evaluation of training achievementsen
dc.typeArticleen
Appears in Collections:№ 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
71.pdf247.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.