Ч. 2 : [221] Collection home page

Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы VIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 4 апреля 2014 г. : в 2-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2014. - Ч. 2. - 406 с. ISBN 978–985–516–294–1

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 61 to 80 of 221
Issue DateTitleAuthor(s)
2014РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХЧѐботова, М.А.
2014РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ПОВЫШЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ СООО «ИМПЭКССЕРВИС»Фирончик, Ю.И.
2014ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОТРЕБЛЕНИЕ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬСухоцкая, В.С.
2014ЗАРОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ЦЕНЫ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: НАУЧНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯСинельникова, Е.А.
2014ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ И ПРОБЛЕМЫ ЖЕНЩИН НА РЫНКЕ ТРУДАСветлышева, Е.Д.
2014СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРоманова, Ю.С.
2014ФАКТОРИНГ КАК УСПЕШНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НОВОГО ПРЕДПРИТИЯ НА РЫНКЕПуляк, И.П.
2014НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ЛИТМАШ»Панасик, А.А.
2014ИМИДЖ КАК ОСНОВНОЙ ВНУТРЕННИЙ ФАКТОР, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВУЗАПавловский, Е.В.
2014РОЛЬ КОНТРОЛЛИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИНовик, Д.А.; Пашкуда, О.В.
2014ИНСТРУМЕНТЫ И МЕХАНИЗМЫ ПОВЫШЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬНеверо, Д.В.; Михалевич, А.А.
2014ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (АБСЕНТЕИЗМ)Назарова, А.А.
2014ПРОБЛЕМА ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМурина, И.А.
2014ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯМатылевич, В.А.
2014ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОВМЕЩЕНИЯ ПРОФЕССИЙ И ФУНКЦИЙ НА ЗАО «АТЛАНТ»Магдысюк, И.В.
2014ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАТРАТ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИЛёсик, П.А.
2014МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯКопытовских, А.А.
2014СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В СЕТИ ИНТЕРНЕТКолесникович, А.Л.
2014ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИКозырев, А.А.
2014ДЕТСКИЙ МАРКЕТИНГКирикович, Е.И.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 61 to 80 of 221