Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/5802
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФещенко, Ю.О.-
dc.date.accessioned2014-04-23T08:51:47Z-
dc.date.available2014-04-23T08:51:47Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationУстойчивое развитие экономики: состояние, проблемы и перспективы: сборник научных статей первой Международной конференции, Пинск, 10-11 мая 2007г.: в 4 ч. Ч.3. / редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2007. – С. 203-206ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/5802-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectМаркетингru
dc.subjectАПКru
dc.titleМаркетинг в АПК как необходимое условие эффективного функционирования отраслиru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Ч. 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
42.pdf93.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.