Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/5802
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФещенко, Ю.О.-
dc.date.accessioned2014-04-23T08:51:47Z-
dc.date.available2014-04-23T08:51:47Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationУстойчивое развитие экономики: состояние, проблемы и перспективы: сборник научных статей первой Международной конференции, Пинск, 10-11 мая 2007г.: в 4 ч. Ч.3. / редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2007. – С. 203-206ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/5802-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectМаркетингru
dc.subjectАПКru
dc.titleМаркетинг в АПК как необходимое условие эффективного функционирования отраслиru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:Ч. 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
42.pdf93.31 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.