Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/6310
Title: ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В АГРАРНОМ СЕКТОРЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Authors: Бизюк, С.Г.
Keywords: Аграрный сектор
Маркетинг
Issue Date: 2009
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы III международной молодежной научно-практической конференции, УО «Полесский государственный университет»‖, г. Пинск, 27 марта 2009 г. : в 2-х ч. Ч. 1 / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2009. – С 104-105.
Appears in Collections:Ч.1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
89.pdf106.07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.