Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/6520
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВеремейко, Л.В.-
dc.date.accessioned2014-05-15T12:48:40Z-
dc.date.available2014-05-15T12:48:40Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationНаучный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы III международной молодежной научно-практической конференции, УО «Полесский государственный университет»‖, г. Пинск, 27 марта 2009 г. : в 2-х ч. Ч. 1 / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2009. – С. 190-191ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/6520-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectМаркетингru
dc.subjectУправление предприятиемru
dc.titleВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:Ч.1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
166.pdf106.11 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.