Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/6545
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛодыга, М.Г.-
dc.date.accessioned2014-05-16T05:50:16Z-
dc.date.available2014-05-16T05:50:16Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationНаучный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы III международной молодежной научно-практической конференции, УО «Полесский государственный университет»‖, г. Пинск, 27 марта 2009 г. : в 2-х ч. Ч. 1 / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2009. – С. 214-215ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/6545-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectБрендru
dc.subjectИмидж предприятияru
dc.titleБРЕНД КАК ОСНОВА ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Ч.1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
188.pdf94.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.