Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/6565
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТимонович, Е.Н.-
dc.date.accessioned2014-05-16T06:37:27Z-
dc.date.available2014-05-16T06:37:27Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationНаучный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы III международной молодежной научно-практической конференции, УО «Полесский государственный университет»‖, г. Пинск, 27 марта 2009 г. : в 2-х ч. Ч. 1 / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2009. – С. 237-238ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/6565-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectМерчендайзингru
dc.titleМЕРЧЕНДАЙЗИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОДАЖИ ТОВАРАru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Ч.1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
208.pdf112.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.