Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/6814
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛузько, З.В.-
dc.date.accessioned2014-05-24T08:52:17Z-
dc.date.available2014-05-24T08:52:17Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationСтуденческая наука - будущее государства : материалы II международной студенческой научно-практической конференции, УО «Полесский государственный университет», г. Пинск, 25 марта 2008 г. : в 2-х ч. Ч. 2 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2008. – С. 25-26ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/6814-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectПодрастающее поколениеru
dc.subjectСредства массовой информацииru
dc.titleВЛИЯНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ И РЕКЛАМЫ НА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
23.pdf297.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.