Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/7695
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСизова, Н.В.ru
dc.contributor.authorSizova, N.V.en
dc.date.accessioned2014-06-27T13:45:15Z-
dc.date.available2014-06-27T13:45:15Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationСизова, Н.В. Технология проведения занятий оздоровительной аэробикой в процессе физического воспитания студенток / Н.В. Сизова // Здоровье для всех: научно-практический журнал. - 2011. - № 1. - С. 27-34ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/7695-
dc.description.abstractПредставлена организация и содержание занятий со студентками оздоровительной аэробикой, разработанных с учетом биоритмики их организма. Технология проведения занятий дает возможность более полно использовать индивидуальный потенциал занимающихся, оказывает положительное воздействие на физическую работоспособность, позитивное изменение морфологических параметров, повышает степень мотивации девушек к регулярным занятиям физическими упражнениями и сформировывает устойчивую потребность в них.ru
dc.description.abstractRepresented the organization and content of lessons with students improving aerobic exercise, tailored to bioritmiki their body. Technology of the classes provides an opportunity to more fully use the potential of the individual involved has a positive effect on physical performance, positive change in morphological parameters, increases the motivation of girls to regular physical exercise and forms steady demand for them.en
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectфизическое воспитаниеru
dc.subjectаэробикаru
dc.titleТехнология проведения занятий оздоровительной аэробикой в процессе физического воспитания студентокru
dc.title.alternativeTechnology for improving aerobic classes in the process of physical education studentsen
dc.typeArticleen
Appears in Collections:№ 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5.pdf395.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.