Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/7799
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мизерницкий, Ю.Л. | ru |
dc.contributor.author | Косенкова, Т.В. | ru |
dc.contributor.author | Маринич, В.В. | ru |
dc.contributor.author | Mizernitskiy, J.L. | en |
dc.contributor.author | Kosenkova, T.V. | en |
dc.contributor.author | Marinich, V.V. | en |
dc.date.accessioned | 2014-07-18T07:22:52Z | - |
dc.date.available | 2014-07-18T07:22:52Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Мизерницкий, Ю. Л. Влияние реабилитационных технологий на качество жизни детей с бронхиальной астмой / Ю. Л. Мизерницкий, Т. В. Косенкова, В. В. Маринич // Здоровье для всех: научно-практический журнал. - 2011. - № 2. - С.3-10 | - |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/7799 | - |
dc.description.abstract | В связи с высокой распространенностью и социальной значимостью бронхиальной астмы у детей предпринято исследование качества жизни пациентов при различной степени тяжести течения заболевании. Показатели качества жизни дают комплексную оценку влияния тяжести течения бронхиальной астмы и эффективности противовоспалительной терапии на физический, социальный и психологический статусы пациента. Показано влияние степени контроля симптомов бронхиальной астмы на физическую активность, функционирование семьи и самооценку пациента. | ru |
dc.language.iso | ru | - |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
dc.rights | открытый доступ | ru |
dc.subject | Медицина | ru |
dc.subject | Здоровый образ жизни | ru |
dc.subject | Бронхиальная астма | ru |
dc.title | Влияние реабилитационных технологий на качество жизни детей с бронхиальной астмой | ru |
dc.title.alternative | Effect of habilitation technologies on quality of life children with bronchial asthma | en |
dc.type | Article | en |
Appears in Collections: | № 2 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.