Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/7802
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Косенкова, Т.В. | ru |
dc.contributor.author | Гомбалевская, М.С. | ru |
dc.contributor.author | Федорова, Е.А. | ru |
dc.contributor.author | Kosenkova, T.V. | en |
dc.contributor.author | Gombalevskaya, M.S. | en |
dc.contributor.author | Fedorova, E.A. | en |
dc.date.accessioned | 2014-07-18T09:19:18Z | - |
dc.date.available | 2014-07-18T09:19:18Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Косенкова, Т.В. Факторы, влияющие на формирование синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей / Т.В. Косенкова, М.С. Гомбалевская, Е.А. Федорова // Здоровье для всех: научно-практический журнал. - 2011. - № 2. - С. 23-27 | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/7802 | - |
dc.description.abstract | Наибольший вклад в формирование последствий перинатального поражения центральной нервной системы вносят особенности течения беременности, родов, посгнатального периода. В наибольшей степени страдает эмоциональное состояние респондентов, при этом социальные факторы оказывают влияние на формирование личности и поведение ребенка. Наиболее характерными личностными особенностями для таких детей являются: импульсивность, негативизм, тревожность, гиперактивность, асоциальные тенденции, нарушения общения и враждебность. При разработке психокоррекционных мероприятий необходимо проводить коррекцию поведения для исключения формирования асоциальное™ в подростковом возрасте. | ru |
dc.description.abstract | The largest contribution to the formation of the consequences of perinatal lesions of the central nervous system is made especially during pregnancy, childbirth and the postnatal period. In the most affected respondents' emotional state, and the social factors that influence the formation of personality and behavior of the child. The most distinctive personality traits of these children are: impulsiveness, negativism, anxiety, hyperactivity, antisocial tendencies, communication disorders and hostility. In developing the measures necessary psychocorrectional correction of behavior to prevent the formation of asociality in adolescence. | en |
dc.language.iso | ru | - |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
dc.rights | открытый доступ | ru |
dc.title | Факторы, влияющие на формирование синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей | ru |
dc.title.alternative | Factors influencing the formation attention deficit disorder and hyperactivity in children | en |
dc.type | Article | en |
Располагается в коллекциях: | № 2 |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.