Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/7802
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКосенкова, Т.В.ru
dc.contributor.authorГомбалевская, М.С.ru
dc.contributor.authorФедорова, Е.А.ru
dc.contributor.authorKosenkova, T.V.en
dc.contributor.authorGombalevskaya, M.S.en
dc.contributor.authorFedorova, E.A.en
dc.date.accessioned2014-07-18T09:19:18Z-
dc.date.available2014-07-18T09:19:18Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationКосенкова, Т.В. Факторы, влияющие на формирование синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей / Т.В. Косенкова, М.С. Гомбалевская, Е.А. Федорова // Здоровье для всех: научно-практический журнал. - 2011. - № 2. - С. 23-27ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/7802-
dc.description.abstractНаибольший вклад в формирование последствий перинатального поражения центральной нервной системы вносят особенности течения беременности, родов, посгнатального периода. В наибольшей степени страдает эмоциональное состояние респондентов, при этом социальные факторы оказывают влияние на формирование личности и поведение ребенка. Наиболее характерными личностными особенностями для таких детей являются: импульсивность, негативизм, тревожность, гиперактивность, асоциальные тенденции, нарушения общения и враждебность. При разработке психокоррекционных мероприятий необходимо проводить коррекцию поведения для исключения формирования асоциальное™ в подростковом возрасте.ru
dc.description.abstractThe largest contribution to the formation of the consequences of perinatal lesions of the central nervous system is made especially during pregnancy, childbirth and the postnatal period. In the most affected respondents' emotional state, and the social factors that influence the formation of personality and behavior of the child. The most distinctive personality traits of these children are: impulsiveness, negativism, anxiety, hyperactivity, antisocial tendencies, communication disorders and hostility. In developing the measures necessary psychocorrectional correction of behavior to prevent the formation of asociality in adolescence.en
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.titleФакторы, влияющие на формирование синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детейru
dc.title.alternativeFactors influencing the formation attention deficit disorder and hyperactivity in childrenen
dc.typeArticleen
Appears in Collections:№ 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4.pdf3.42 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.