Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/7926
Title: О влиянии маркетинговых стратегий на прибыль предприятий Полесского региона
Other Titles: About Influence of Marketing Strategy on Profit of the Enterprises of Polessky Region
Authors: Копытовских, А.В.
Kopytouskikh, A.V.
Keywords: Экономика предприятия
Экономика организации
Региональная экономика
Issue Date: 2014
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Копытовских, А. В. О влиянии маркетинговых стратегий на прибыль предприятий Полесского региона / А. В. Копытовских // Экономика и банки: научно-практический журнал. - 2014. - № 1. - С. 46-50
Abstract: В статье приведены результаты анализа стратегий маркетинга на предприятиях Полесского региона. На основе изучения и анализа материалов финансово–экономической отчетности, карт маркетинговых процессов, отчетов о работе отдела маркетинга, стандартов предприятия по системе качества в области маркетинга, планов маркетинговой деятельности и др. разработана математическая модель воздействия основных маркетинговых факторов на прибыль предприятия. К наиболее значимым факторам отнесены следующие: доля стратегического хозяйственного подразделения на рынке, темпы роста отрасли, затраты на совершенствование качества продукции, инвестиции в инновационную деятельность, степень дифференциации ассортимента, степень вертикальной интеграции при распределении товара. Модель предполагается использовать для выработки эффективных стратегий маркетинга путем их оптимизации с использованием симплекс–метода.
In article the mathematical model of influence of the basic marketing factors on enterprise profit is developed on the basis of the analysis of materials of the financial and economic reporting, cards of marketing processes, reports on work of department of marketing, standards of th e enterprise for system of quality in the field of marketing, plans of marketing activity, etc. The following is carried to the most significant factors: a share of economic division in the market, rates of increase of industry, costs for enhancement of quality of goods, the investment into innovative activity, degree of differentiation of assortment, degree of vertical integration at goods distribution. The model is used for development of effective marketing strategies by their optimization with simplex method use.
Appears in Collections:№ 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
7.pdf438.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.