Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 22 (Search time: 0.056 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2013УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ БАНКОВСКИХ УСЛУГ В КОМЕРЧЕСКОМ БАНКЕВолодько, П.Л.
2013КАЧЕСТВО УСЛУГ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИВолодько, С.Л.
2013СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬШабаловская, В.В.
2014ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОГО БАНКОВСКОГО БИЗНЕСА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬКерезь, Е.И.
2014МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ РЫНКА РОЗНИЧНЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГБарковский, С.Ю.
2014ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДИСТАНЦИОННЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГФилимонюк, В.Н.; Скуратович, К.Д.
2014ФАКТОРИНГ КАК СОВРЕМЕННЫЙ СПОСОБ ФИНАНСИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО КРЕДИТАЛукашевич, А.Н.; Сабирьянова, Д.В.
2012ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ PRIVATE BANKINGПедорич, Л.А.
2011ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РАЗВИТИЯ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОЛИТИКИ БАНКА НА ПРИМЕРЕ ОАО «БЕЛАГРОПРОМБАНК» г. СЛОНИМБондарева, В.Ю.; Чернорук, С.В.
2011НАСЕЛЕНИЕ – НАШ ГЛАВНЫЙ КЛИЕНТКлимов, С.И.; Левченко, Л.П.