Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 23 (Search time: 0.074 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2019РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИЕфимик, Д.С.
2019ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ» ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В СФЕРЕ ТУРИЗМАЗагорский, А.В.
2019МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ПРИЕМЫ В РЕКЛАМЕСакович, Т.Г.
2019ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ РАЗДРАЖАЮЩИЕ ФАКТОРЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫУшакова, А.А.
2019РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ: АНАЛИЗ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯКолоша, П.Н.
2019КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА КАК САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГСочивкина, Я.В.
2019ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ «ЗЕЛЁНОЙ» ЭКОНОМИКИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬБукато, М.В.
2019РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКАШкроба, И.С.; Лосюк, А.А.
2020Реклама и проблема ее эффективностиБулавина, А.В.
2020Планирование рекламной кампании и оценка ее эффективности (на материалах ОАО «Полесье»)Касенюк, Н.В.