Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-7 of 7 (Search time: 0.004 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2015GAP-модель как средство влияния клиентоориентированного подхода на конкурентоспособность предприятияЖолох, Т.Г.; Васильченко, А.О.; Zholoh, T.G.; Vasilchenko, A.O.
2016Swot–анализ как способ стратегического планирования конкурентоспособности туристического предприятияЖолох, Т.Г.; Васильченко, А.О.; Zholoh, T.G.; Vasilchenko, A.O.
2017Маркетинг дестинацийВасильченко, А.О.; Юнгова, М.В.; Vasyichenko, A.O.; Yungova, M.V.
2018Теоретические основы формирования имиджа страны в контексте кластерного подходаВасильченко, А.О.; Юнгова, М.В.; Vasylchenko, A.O.; Yungova, M.V.
2017Теоретическая составляющая формирования организационных структур менеджмента гостиничного хозяйстваЮнгова, М.; Васильченко, А.О.; Yungova, M.; Vasilchenko, A.O.
2018Туристический потенциал города ПинскаВасильченко, А.О.; Юнгова, М.В.; Vasylchenko, A.O.; Yungova, M.V.
2020Квест-экскурсия как инновационная форма туристической деятельностиВасильченко, А.О.; Бойко, В.С.; Ласькова, Е.А.; Vasilchenko, A.O.; Boiko, V.S.; Laskova, E.A.