Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/8091
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлексеевич, В.Н.-
dc.contributor.authorАлексеевич, А.В.-
dc.date.accessioned2014-11-19T08:50:19Z-
dc.date.available2014-11-19T08:50:19Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationУстойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов VIII международной научно-практической конференции, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск, 17 октября 2014 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2014. – С. 3-4ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/8091-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectЭкономика предприятияru
dc.subjectЭкономика организацииru
dc.titleОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1.pdf333.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.