Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1231-1240 из 3345.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017КОНТРОЛЛИНГ ЗАТРАТ КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ СБАЛАНСИРОВАННОГО УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СУБЪЕКТОВОдинцова, Т.М.
2017МАРКЕТИНГОВИЙ ПІДХІД ДО УПРАВЛІННЯ СТРУКТУРНИМИ ЗМІНАМИ НА РИНКУ ПРАЦІ УКРАЇНИПасєка, А.С.; Гуменюк, О.С.
2017УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ВУЗЕ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УСЛУГАМИФедосова, Ю.А.
2017ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В ГРОДНЕНСКОЙ ОБЛАСТИБоярчук, Т.Н.
2017ОСЛАБЛЕНИЕ РОЛИ МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХХмельницкая, Е.В.
2017ПАРТНЕРСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ И ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ КАДРОВМороз, О.В.
2017АВТОМАТИЗАЦИЯ ОЦЕНКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯТокменинов, К.А.; Широченко, В.А.; Жабыко, А.С.
2017АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННО–АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ НА ООО «МАХИНА–ТСТ»Широченко, В.А.; Седляр, А.И.
2017ФОРСАЙТ В МАРКЕТИНГЕ: ПОНЯТИЕ И ПРИМЕНЕНИЕШавлюга, О.А.
2017РЕГИОНАЛЬНАЯ КЛАСТЕРНАЯ СТРАТЕГИЯ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЧмыр, Н.Н.