Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 421-430 из 3340.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2013СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОАО «БОБРУЙСКАГРОМАШ»: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫРодцевич, Н.Г.; Недашковская, Н.С.
2013МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ В МАРКЕТИНГЕВасильев, А.А.
2013ФОРМИРОВАНИЕ ЧАСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ ВУЗАНосова, А.А.
2013ОСОБЛИВОСТІ ОРГАНІЗАЦІЇ ОБЛІКУ ІНВЕСТИЦІЙНОЇ НЕРУХОМОСТІПисаренко, Т.М.
2013МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ КАТЕГОРИЯМИКузнецова, И.А.
2013ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ДЕЙСТВИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙВертай, С.П.
2013РОЛЬ БРЕНДИНГА В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВКуликовская, Е.В.
2013ИССЛЕДОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХСкуматова, О.А.
2013ОСОБЛИВОСТІ РОЗВИТКУ ТУРИЗМУ У ТРАНСКОРДОННИХ РЕГІОНАХЛютак, О.М.
2013ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА КАК ОДНОГО ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМАМакарова, Л.С.