Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 54 (Search time: 0.036 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2007Маркетинг в АПК как необходимое условие эффективного функционирования отраслиФещенко, Ю.О.
2016ЗАСТОСУВАННЯ ІНСТРУМЕНТАРІЮ ЕКОЛОГІЧНОГО МАРКЕТИНГУ ДЛЯ ЦІЛЕЙ СТАЛОГО РОЗВИТКУТендюк, А.О.; Стрижеус, Л.В.
2015ИННОВАЦИИ В ПРЕССЕАлексеевич, В.Н.; Турук, Е.Н.
2016ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬВасильченко, А.О.
2016КОНЦЕПТУАЛЬНІ ОСНОВИ УПРАВЛІННЯ МАРКЕТИНГОВИМИ ІННОВАЦІЯМИ НА ПІДПРИЄМСТВІГерасимяк, Н.В.; Кощій, О.В.; Василик, Н.М.
2013МАРКЕТИНГОВІ ІНСТРУМЕНТИ РЕАЛІЗАЦІЇ МІСЬКИХ ПРОГРАМ СТІЙКОГО РОЗВИТКУБуднiкевич, I.М.
2013МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ В МАРКЕТИНГЕВасильев, А.А.
2013ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ДЕЙСТВИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙВертай, С.П.
2013ИССЛЕДОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХСкуматова, О.А.
2011МАРКЕТИНГ КАК СПОСОБ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИКлимова, Ю.Е.