Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 11-20 of 54 (Search time: 0.124 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2012ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯВертай, С.П.
2011ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ ФИНАНСОВ МАРКЕТИНГАКраснова, Д.А.; Уралёва, Н.А.
2014ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИБунько, С.А.
2014РОЛЬ ИННОВАЦИЙ В ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙЗенюк, Л.А.
2014ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ БИЗНЕС–ОБРАЗОВАНИЯВертай, С.П.
2014РАЗВИТИЕ ТЕЛЕФОННОГО МАРКЕТИНГА НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИРак, Я.П.; Алексеевич, В.Н.
2014РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИЧеверда, Т.Н.
2014ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВО–СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЛОДООВОЩНОМ ПОДКОМПЛЕКСЕШанько, О.Ю.
2014ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ «КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ»Мискевич, Е.В.
2014ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГКузнецова, И.А.; Кравец, А.С.