Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 21-30 of 54 (Search time: 0.031 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2014АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА КАК ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯКунец, Ю.Д.; Цеменко, Н.М.
2014МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВУЗАНосова, А.А.; Яцевич, Т.Е.
2014РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРИЕНТИ-РОВАННОЙ НА АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС БЕЛАРУСИНовосад, Д.С.; Натынчик, Г.Г.; Горбацевич, В.Л.
2014МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ АТРИБУТОВ ТОВАРА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙОсипенко, Н.А.
2014«SPECIAL EVENT» КАК СРЕДСТВО МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ И СПОСОБ УКРЕПЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙСавицкая, А.С.
2017МАРКЕТИНГОВИЙ ПІДХІД ДО УПРАВЛІННЯ СТРУКТУРНИМИ ЗМІНАМИ НА РИНКУ ПРАЦІ УКРАЇНИПасєка, А.С.; Гуменюк, О.С.
2017ОСЛАБЛЕНИЕ РОЛИ МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХХмельницкая, Е.В.
2017ФОРСАЙТ В МАРКЕТИНГЕ: ПОНЯТИЕ И ПРИМЕНЕНИЕШавлюга, О.А.
2017ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО АССОРТИМЕНТУ ПРОДУКЦИИ С УЧЁТОМ СТЕПЕНИ РИСКАТёсова, Е.Г.; Бедретдинова, Е.Н.
2017СОЗДАНИЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА КАК ОСНОВНОГО ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГАМакарушко, В.В.