Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 54 (Search time: 0.066 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2016ЗАСТОСУВАННЯ ІНСТРУМЕНТАРІЮ ЕКОЛОГІЧНОГО МАРКЕТИНГУ ДЛЯ ЦІЛЕЙ СТАЛОГО РОЗВИТКУТендюк, А.О.; Стрижеус, Л.В.
2015ИННОВАЦИИ В ПРЕССЕАлексеевич, В.Н.; Турук, Е.Н.
2016ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬВасильченко, А.О.
2013МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ В МАРКЕТИНГЕВасильев, А.А.
2013ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ДЕЙСТВИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙВертай, С.П.
2013ИССЛЕДОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХСкуматова, О.А.
2011МАРКЕТИНГ КАК СПОСОБ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИКлимова, Ю.Е.
2011РОЛЬ МАРКЕТИНГА ПРИ КООРДИНАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ В БИЗНЕС-СИСТЕМАХМалинина, Т.В.
2013АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОЛЕССКОГО РЕГИОНАКопытовских, А.В.
2008СИСТЕМА МАРКЕТИНГА ОБЪЕКТОВ ПРОМЫШЛЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИВерняховская, В.В.