Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 12 (Search time: 0.004 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2014ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИБунько, С.А.
2014РОЛЬ ИННОВАЦИЙ В ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙЗенюк, Л.А.
2014ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ БИЗНЕС–ОБРАЗОВАНИЯВертай, С.П.
2014РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИЧеверда, Т.Н.
2014ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВО–СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЛОДООВОЩНОМ ПОДКОМПЛЕКСЕШанько, О.Ю.
2014ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ «КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ»Мискевич, Е.В.
2014ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГКузнецова, И.А.; Кравец, А.С.
2014АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА КАК ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯКунец, Ю.Д.; Цеменко, Н.М.
2014МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВУЗАНосова, А.А.; Яцевич, Т.Е.
2014РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРИЕНТИ-РОВАННОЙ НА АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС БЕЛАРУСИНовосад, Д.С.; Натынчик, Г.Г.; Горбацевич, В.Л.