Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/8281
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧеверда, Т.Н.-
dc.date.accessioned2014-12-09T06:57:05Z-
dc.date.available2014-12-09T06:57:05Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationУстойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов VIII международной научно-практической конференции, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск, 17 октября 2014 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2014. – С. 175-176ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/8281-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectМаркетингru
dc.subjectСтратегический маркетингru
dc.titleРАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
28.pdf334.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.