Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/8283
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШанько, О.Ю.-
dc.date.accessioned2014-12-09T08:43:37Z-
dc.date.available2014-12-09T08:43:37Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationУстойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов VIII международной научно-практической конференции, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск, 17 октября 2014 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2014. – С. 177-178ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/8283-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectМаркетингru
dc.subjectСбытru
dc.titleОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВО–СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЛОДООВОЩНОМ ПОДКОМПЛЕКСЕru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
29.pdf331.82 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.