Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/8283
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШанько, О.Ю.-
dc.date.accessioned2014-12-09T08:43:37Z-
dc.date.available2014-12-09T08:43:37Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationУстойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов VIII международной научно-практической конференции, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск, 17 октября 2014 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2014. – С. 177-178ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/8283-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectМаркетингru
dc.subjectСбытru
dc.titleОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВО–СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЛОДООВОЩНОМ ПОДКОМПЛЕКСЕru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
29.pdf331.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.