Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/8346
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТоряник, Ж.И.-
dc.contributor.authorКадничанская, В.Н.-
dc.date.accessioned2014-12-11T07:23:49Z-
dc.date.available2014-12-11T07:23:49Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБанковская система: устойчивость и перспективы развития: сборник научных статей пятой международной научно-практической конференции по вопросам банковской экономики, Пинск, 30-31 октября 2014 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.] – Пинск : ПолесГУ, 2014. – С. 131-135.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/8346-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectбанковская системаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectэкономика предприятияru
dc.subjectэкономика организацииru
dc.titleОбоснование выбора маркетинговой стратегии взаимодействия банка и предприятийru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:2014 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
7.pdf406.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.