Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/8488
Title: Эффективность применения программы начального обучения плаванию в разновозрастной группе
Other Titles: Efficiency of Application of the Program of Elementary Education to Swimming in Uneven–age Group
Authors: Лимаренко, О.В.
Лимаренко, А.А.
Limarenko, O.V.
Limarenko, A.A.
Keywords: Физическое воспитание
Плавание
Issue Date: 2014
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Лимаренко, О. В. Эффективность применения программы начального обучения плаванию в разновозрастной группе / О. В. Лимаренко, А. А. Лимаренко // Здоровье для всех: научно-практический журнал. - 2014. - № 2. - С. 40-44
Abstract: Занятия плаванием занимают особое место в физическом воспитании. Существует множество спортивных школ, бассейнов и фитнес клубов для массового обучения плаванию. Однако комплектование абонементных групп проводится без учета физической и плавательной подготовленности детей, занимающихся также и не выбирают по возрастному критерию. Перед тренерами встает сложная задача – организовать процесс обучения на должном уровне и эффективно проводить занятия по обучению плаванию детей в разновозрастной группе. В статье представлена методика начального обучения плаванию детей дошкольного и младшего школьного возраста в разно-возрастной группе, которую с успехом можно использовать для работы при соблюдении ряда организационно–методических условий.
Employment by swimming takes a special place in physical training. There is a set of sports schools, pools and fitness of clubs for mass training to swimming. However acquisition of subscription groups is spent without physical and swimming readiness of children who are engaged as well do not choose by age criterion. Before trainers there is a challenge – to organise training process up to the mark and effectively to conduct lessons on training to swimming of children in uneven–age group. In article the technique of elementary education is presented swimming of children of preschool and younger school age in uneven–age group which with success can be used for work at observance of some organizational –methodical conditions.
Appears in Collections:№ 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6.pdf411.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.