Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/8496
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДемьянов, С.А.ru
dc.contributor.authorDemyanov, S.A.en
dc.date.accessioned2015-02-20T13:33:07Z-
dc.date.available2015-02-20T13:33:07Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationДемьянов, С. А. Инновационные инструменты продвижения туристической фирмы в интернете / С. А. Демьянов // Туризм и гостеприимство: научно-практический журнал. - 2014. - № 2. - С. 3-8ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/8496-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу инновационных инструментов продвижения в интернете и специфике их использования в туристической деятельности. Рассмотрены основные характеристики современных интернет–технологий, направленных на изучение и максимальное удовлетворение потребительского спроса. Представлен сравнительный анализ статистики посещений интернет–сайтов турфирм и туристических интернет–порталов.ru
dc.description.abstractThis article analyzes the innovative tools to promote the Internet and their specific use in tourism. The basic characteristics of modern Internet technologies aimed at studying and maximum satisfaction of consumer demand. A comparative analysis of the statistics of visits websites of travel agencies and online travel portals.en
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectТуризмru
dc.subjectИнтернет-технологииru
dc.titleИнновационные инструменты продвижения туристической фирмы в интернетеru
dc.title.alternativeInnovative Tools Promote Tourism Company on the Interneten
dc.typeArticleen
Appears in Collections:№ 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1.pdf423.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.