Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/85
Title: Дидактический потенциал электронных средств обучения при подготовке студентов экономических специальностей вузов
Other Titles: Didactic potential of electronic tutorials by preparation of students of economic specialties of high schools
Authors: Лозицкий, В.Л.
Lozitsky, V.L.
Keywords: педагогика
высшее образование
электронные средства обучения
Issue Date: 2012
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Лозицкий, В. Л. Дидактический потенциал электронных средств обучения при подготовке студентов экономических специальностей вузов / В. Л. Лозицкий // Веснік Палескага дзяржаўнага універсітэта. Серыя грамадскіх і гуманітарных навук: научно-практический журнал. - 2012. - №1. - С. 72-77
Abstract: Статья посвящена проблематике применения электронных средств обучения при подготовке специалистов экономических специальностей в сфере высшего профессионального образования. Автором обосновываются теоретические и практикоориентированные положения, учет которых в педагогической практике будет способствовать повышению эффективности процесса обучения, а также преодолению преобладающего эмпирического и фрагментарного уровней использования электронных компонентов предметных учебно–методических комплексов.
Article is devoted a problematic of application of electronic tutorials by preparation of experts of economic specialties in sphere of the higher vocational training. By the author are proved theoretical and practical the positions which account in student teaching will promote increase of efficiency of process of training, and also overcoming of prevailing empirical and fragmentary levels of application of electronic components of subject training–methodical complexes.
URI: https://rep.polessu.by/handle/123456789/85
Appears in Collections:№ 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
89.pdf261.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.