Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Issue Date
Author
Title
Subject
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Digital Repository
Of Polessky State University
ISSN (online):
2310-7413
DSpace at Polessky State University
Search
Search:
All of DSpace
Факультеты / Faculties
Факультет экономики и финансов / Economics and finance faculty
Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management
Учебно-методические комплексы / Academic and methodological complexes
for
Current filters:
Title
Author
Subject
Date Issued
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Title
Author
Subject
Date Issued
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Start a new search
Add filters:
Use filters to refine the search results.
Title
Author
Subject
Date Issued
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Results 1-7 of 7 (Search time: 0.166 seconds).
previous
1
next
Item hits:
Issue Date
Title
Author(s)
2019
Менеджмент спортивно-массовых событийных мероприятий : электронный учебно-методический комплекс
Гречишкина, Е.А.
2019
Теоретические основы менеджмента : электронный учебно-методический комплекс
Онищук, А.В.
2019
Менеджмент международного маркетинга : электронный учебно-методический комплекс
Смешек, Э.Ю.
2019
Основы менеджмента : электронный учебно-методический комплекс : специальность ”1-26 02 03 – Маркетинг предприятий промышленности“
Онищук, А.В.
2019
Основы менеджмента : электронный учебно-методический комплекс : специальность "1-25 01 04 – Финансы и кредит"
Онищук, А.В.
2019
Основы менеджмента и организационное поведение : электронный учебно-методический комплекс : специальность "1-26 02 01 – Бизнес – администрирование (по направлениям)"
Онищук, А.В.
2019
Основы менеджмента : электронный учебно-методический комплекс : специальность "1-25 01 02 – Экономика"
Онищук, А.В.
Discover
Author
5
Онищук, А.В.
1
Гречишкина, Е.А.
1
Смешек, Э.Ю.
Subject
3
управленческие технологии
2
управление
1
деятельность предприятия
1
международный маркетинг
1
спортивно-массовые событийные мер...