Ч. 2 : [224] Collection home page

Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы IX международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 3 апреля 2015 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2015. – Ч. 2. - 346 с. ISBN 978–985–516–379–5

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 101 to 120 of 224
Issue DateTitleAuthor(s)
2015ВЛИЯНИЕ ЦЕНОВЫХ АКЦИЙ НА СТРУКТУРУ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИСередюк, И.И.
2015НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯСагун, Р.Р.; Рыштовская, В.И.; Семенчук, О.Ю.
2015ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ОАО «БРЕСТСКОЕ МОРОЖЕНОЕ»Савонько, Ю.А.
2015ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО ФОНДА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬМироевская, Д.А.; Парфенюк, В.В.
2015УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ НА ОАО ”ПИНСКИЙ КХП“Леонович, М.Ю.; Антошук, В.В.
2015ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ОПРОСА В МАРКЕТИГЕ ПРОДОВОЛЬСТВИЯЛагута, Т.А.
2015ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ ЗНАНИЯ БРЕНДОВ НА МОЛОЧНОМ РЫНКЕЛагута, А.А.
2015ОБЪЕКТЫ АГРОТУРИЗМА КАК ИСТОЧНИК СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙКуценко, Н.И.; Гузаревич, Д.В.
2015МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ТРУДАКурбиева, И.Ю.
2015КАЧЕСТВО КАК ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИКрапиневич, Н.Н.
2015ЧЕХОЛ-КАРМАН КАК НОВЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ НОСИТЕЛЬКравец, А.С.
2015ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕГО ПРЕОДОЛЕНИЯКовалевская, А.Л.
2015ЦВЕТОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫКирикович, Е.И.
2015ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙКеримов, Р.В.
2015МЕСТО УПАКОВКИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙЗданович, Е.Л.
2015ЧИСТЫЙ ИНДЕКС ПРОМОУТЕРАЖукович, Е.Ю.
2015ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА В ОБЛАСТИ ТРАНСГРАНИЧНЫХ ПРОЕКТОВ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В 2014 – 2020 ГГ.Донских, И.С.
2015РОЛЬ МАЛОГО БИЗНЕСА В ЭКОНОМИКЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬГриценя, А.С.
2015ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ НА НОВЫЕ ТОВАРЫ (НА ПРИМЕРЕ РЫНКА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ)Гримайло, А.А.
2015ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙГорбунова, В.В.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 101 to 120 of 224