Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/8765
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГорбунова, В.В.-
dc.date.accessioned2015-04-30T09:23:00Z-
dc.date.available2015-04-30T09:23:00Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationНаучный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы IX международной молодежной научно–практической конференции, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск, 3 апреля 2015 г. Ч.2 / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2015. – С.161-162ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/8765-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectМаркетингru
dc.subjectПрограмма лояльностиru
dc.titleФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
105.pdf434.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.