Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/8896
Title: АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ НЕЙМИНГА НА ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА НА КИНО-ВИДЕОПРОДУКЦИЮ
Authors: Павловская, Д.О.
Keywords: Нейминг
Брендинг
Issue Date: 2015
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы IX международной молодежной научно–практической конференции, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск, 3 апреля 2015 г. Ч.2 / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2015. – С.282-283
URI: https://rep.polessu.by/handle/123456789/8896
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
187.pdf424.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.