Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/9449
Title: ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СПРОСА ПРИ ВЫВОДЕ НА РЫНОК НОВОГО ТОВАРА
Authors: Снопок, Н.В.
Keywords: Спрос
Маркетинг
Issue Date: 2015
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов IX международной научно-практической конференции, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск, 22 мая 2015 г./ Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2015. – С.188-190
URI: https://rep.polessu.by/handle/123456789/9449
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
101.pdf348.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.