Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/9831
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПирожник, И.И.ru
dc.contributor.authorPirozhnik, I.I.en
dc.date.accessioned2015-12-29T10:15:34Z-
dc.date.available2015-12-29T10:15:34Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПирожник, И.И. Стадиальность формирования рекреационного пространства и региональная структура туристского рынка Беларуси / И.И. Пирожник // Туризм и гостеприимство: научно-практический журнал. - 2015. - № 2. - С. 38-53ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/9831-
dc.description.abstractВ статье раскрываются ключевые понятия рекреационной географии (рекреационно-туристское пространство, рекреационный район) необходимые в практике прогнозирования регионального развития и территориальной организации туристского обслуживания. Особое внимание посвящено взаимообусловленности типов территориальной структуры и ранга развития туристских функций на разных стадиях формирования рекреационного пространства. Представлена системная концепция рекреационного района, особенности его внутренней и внешней структуры. Раскрыты структурные особенности объемов прямого и косвенного туристского потребления в секторах сферы туристских услуг Беларуси. С использованием методов регионального анализа показаны территориальные особенности развития основных параметров туристского сектора и предложена схема рекреационного районирования.ru
dc.description.abstractThe article describes the key concepts of recreational geography (recreational and camping area, recreation area) required in the practice of forecasting for regional development and territorial organization of tourist services. Special attention is devoted to the interdependence of the types of territorial structure and rank of tourist functions at different stages of formation of recreational space. Presented system concept recreational areas, especially its internal and external structure. Disclosed structural features volumes of direct and indirect tourism consumption in the sectors of the tourist services in Belarus. Using the methods of regional analysis shows the territorial characteristics of the basic parameters of the tourism sector and the scheme of recreational zoning.en
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectТуризмru
dc.subjectТуристский рынокru
dc.titleСтадиальность формирования рекреационного пространства и региональная структура туристского рынка Беларусиru
dc.title.alternativeStadial the Formation of the Recreational Space and Regional Structure of Tourist Market of Belarusen
dc.typeArticleen
Appears in Collections:№ 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
7.pdf917.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.