Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/1007
Title: БЕНЧМАРКИНГОВАЯ МОДЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГО–ЛОГИСТИЧСЕКИХ СИСТЕМ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА
Authors: Братенкова, Т.М.
Шишло, С.В.
Усевич, В.А.
Keywords: Бенчмаркинг
Маркетинго-логистическая система
Лесная промышленность
Issue Date: 2012
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов VI международной научно–практической конференции, УО «Полесский государственный университет» г. Пинск, 26–27 апреля 2012 г. : в 2-х чч. Ч.1 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2012. – С.144-146
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
76.pdf367.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.