Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/1007
Название: БЕНЧМАРКИНГОВАЯ МОДЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГО–ЛОГИСТИЧСЕКИХ СИСТЕМ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА
Авторы: Братенкова, Т.М.
Шишло, С.В.
Усевич, В.А.
Ключевые слова: Бенчмаркинг
Маркетинго-логистическая система
Лесная промышленность
Дата публикации: 2012
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов VI международной научно–практической конференции, УО «Полесский государственный университет» г. Пинск, 26–27 апреля 2012 г. : в 2-х чч. Ч.1 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2012. – С.144-146
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
76.pdf367.94 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.