Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/10360
Title: ЗАСТОСУВАННЯ ІНСТРУМЕНТАРІЮ ЕКОЛОГІЧНОГО МАРКЕТИНГУ ДЛЯ ЦІЛЕЙ СТАЛОГО РОЗВИТКУ
Authors: Тендюк, А.О.
Стрижеус, Л.В.
Keywords: Экономика
Маркетинг
Экономический маркетинг
Issue Date: 2016
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов X международной научно-практической конференции, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск, 4 апреля 2016 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2016. – С. 87-89
Appears in Collections:2016 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
19.pdf349.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.