Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/10360
Название: ЗАСТОСУВАННЯ ІНСТРУМЕНТАРІЮ ЕКОЛОГІЧНОГО МАРКЕТИНГУ ДЛЯ ЦІЛЕЙ СТАЛОГО РОЗВИТКУ
Авторы: Тендюк, А.О.
Стрижеус, Л.В.
Ключевые слова: Экономика
Маркетинг
Экономический маркетинг
Дата публикации: 2016
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов X международной научно-практической конференции, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск, 4 апреля 2016 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2016. – С. 87-89
Располагается в коллекциях:2016 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
19.pdf349.17 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.