Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/10412
Название: ПРИМЕНЕНИЕ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА (EVENT MARKETING) В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
Авторы: Шавлюга, О.А.
Ключевые слова: Событийный маркетинг
Бизнес
Маркетинговые коммуникации
Дата публикации: 2016
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов X международной научно-практической конференции, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск, 4 апреля 2016 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2016. – С. 189-190
Располагается в коллекциях:2016 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
24.pdf344.48 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.