Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/11103
Название: Инструментарий Google Analytics и его практическое использование в туристическом бизнесе
Другие названия: Google Analytics Tools and Practical use in the Tourism Business
Авторы: Демьянов, С.А.
Demyanov, S.A.
Ключевые слова: Туризм
Туристический бизнес
Google Analytics
Дата публикации: 2016
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Демьянов, С.А. Инструментарий Google Analytics и его практическое использование в туристическом бизнесе / С.А. Демьянов // Туризм и гостеприимство: научно-практический журнал. - 2016. - № 1. - С. 44-50
Аннотация: Статья посвящена анализу инструментария сервиса веб–аналитики Google Analytics и его использованию в туристическом бизнесе. Рассмотрены основные методы веб–анализа и функциональные возможности Google Analytics, направленные на изучение поведения потребителей на сайте и анализ эффективности работы сайта турфирмы. Также представлен анализ аналитического инструментария Google Analytics для измерения и отображения статистики юзабилити, анализа конверсии и поведения посетителей.
This article analyzes the service web analytics tool Google Analytics and its use in the tourism business. The basic methods of web analysis and features Google Analytics, aimed at the study of consumer behavior on the site and the analysis of the effectiveness of the travel agency site. Also appeared county analysis of analytical tools Google Analytics to measure and map – usability of statistics, analysis, conversion, and visitor behavior.
Располагается в коллекциях:№ 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
7.pdf1.74 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.