Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/11249
Название: Маркетинговые исследования. Специальность 1-26 02 03 "Маркетинг" : электронный учебно-методический комплекс
Авторы: Вертай, С.П.
Мискевич, Е.В.
Ключевые слова: Маркетинг
Маркетинговые исследования
Дата публикации: 2015
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Располагается в коллекциях:Архив кафедры маркетинга и международного менеджмента / Archive

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ЭУМК МИ бакалавр.pdf
  Ограниченный доступ
16.6 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.