Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/11527
Название: Частные стратегии маркетинга бизнес–отеля (на примере гостиницы «Беларусь» («ТЭУП «Бресттурист»))
Другие названия: Private Marketing Strategy of a Business Hotel (Case–Study of Hotel «Belarus» («TEUE «Bresttourist»))
Авторы: Шило, П.В.
Никитюк, Д.В.
Shilo, P.
Nikityuk, D.
Ключевые слова: Гостеприимство
Гостиничный бизнес
Дата публикации: 2016
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Шило, П. В. Частные стратегии маркетинга бизнес-отеля (на примере гостиницы «Беларусь» («ТЭУП «Бресттурист»)) / П. В. Шило, Д. В. Никитюк // Туризм и гостеприимство: научно-практический журнал. - 2016. - № 2. - С. 12-18
Аннотация: В статье разобрана общая маркетинговая стратегия предприятия и частные стратегии по сегментам продаж. Установлены сегменты продаж гостиницы «Беларусь» (г.Брест). Общая стратегия маркетинга гостиницы распространяется на все сегменты спроса, причем для каждого существуют свои особенности. В ходе исследования были предложены рекомендации по развитию частных маркетинговых стратегий гостиницы «Беларусь».
This article explores the overall marketing strategy of the enterprise and private strategies by segment sales. Sales segment of the hotel «Belarus» has been installed. The overall marketing strategy of the hotel extends to all segments of demand, and each has its own peculiarities. In the course of the study, recommendations were proposed for the development of the private marketing strategies of the hotel «Belarus».
Располагается в коллекциях:№ 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3.pdf825.11 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.