Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/11903
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСовик, Л.Е.-
dc.contributor.authorГрабар, Р.Н.-
dc.date.accessioned2017-02-28T07:41:10Z-
dc.date.available2017-02-28T07:41:10Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСовик, Л.Е. Бизнес-планирование в маркетинговой деятельности : учебно-методическое пособие для студентов второй ступени высшего образования "Маркетинг" / Л.Е. Совик, Р.Н. Грабар. – Пинск: ПолесГУ, 2016. – 80 с.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/11903-
dc.description.abstractУчебное пособие разработано в соответствии с учебной программой по дисциплине "Бизнес-планирование в маркетинговой деятельности" для подготовки магистров по специальности "Маркетинг", содержит материал, необходимый специалистам организационно-управленческого профиля для освоения и использования методических инструментов бизнес-планирования в маркетинговой деятельности и в управлении организацией. Пособие предназначено для магистрантов,обучающихся по специальности "Маркетинг", слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров. Пособие может быть полезно преподавателям соответствующих дисциплин.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.subjectПланированиеru
dc.subjectМаркетингru
dc.subjectБизнес-планированиеru
dc.subjectМаркетинговая деятельностьru
dc.titleБизнес-планирование в маркетинговой деятельности : учебно-методическое пособие для студентов второй ступени высшего образованияru
dc.typeBooken
Appears in Collections:Учебно-методическая литература / Academic and methodological literature



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.