Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/11903
Название: Бизнес-планирование в маркетинговой деятельности : учебно-методическое пособие для студентов второй ступени высшего образования
Авторы: Совик, Л.Е.
Грабар, Р.Н.
Ключевые слова: Планирование
Маркетинг
Бизнес-планирование
Маркетинговая деятельность
Дата публикации: 2016
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Совик, Л.Е. Бизнес-планирование в маркетинговой деятельности : учебно-методическое пособие для студентов второй ступени высшего образования "Маркетинг" / Л.Е. Совик, Р.Н. Грабар. – Пинск: ПолесГУ, 2016. – 80 с.
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с учебной программой по дисциплине "Бизнес-планирование в маркетинговой деятельности" для подготовки магистров по специальности "Маркетинг", содержит материал, необходимый специалистам организационно-управленческого профиля для освоения и использования методических инструментов бизнес-планирования в маркетинговой деятельности и в управлении организацией. Пособие предназначено для магистрантов,обучающихся по специальности "Маркетинг", слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров. Пособие может быть полезно преподавателям соответствующих дисциплин.
Располагается в коллекциях:Учебно-методическая литература / Academic and methodological literature

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бизнес-планирование в маркетинговой деятельности.pdf1.15 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.