Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/1193
Title: ТУРИСТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ, ОСНОВАННЫЙ НА ОБЪЕКТАХ РЕЛИГИОЗНОГО ТУРИЗМА, КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНА
Authors: Павловская, О.В.
Keywords: Туризм
Конкурентоспособность
Issue Date: 2012
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов VI международной научно–практической конференции, УО «Полесский государственный университет» г. Пинск, 26–27 апреля 2012 г.: в 2 ч. Ч.2 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2012. – С.115-117
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
54.pdf415.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.